Программа автоматизированной системы гзк
ПРОГРАММА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГЗК
Основные задачи Программы:
создание на основе новейших компьютерных систем и информационных технологий действенного механизма, обеспечивающего ведение ГЗК;
совершенствование межведомственного взаимодействия в управлении земельными ресурсами;
обеспечение земельно-кадастровой информацией Федеральной комиссии по недвижимому имуществу и оценке недвижимости (ныне органы Минюста России) для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними, а также других потребителей информации;
содействие созданию механизма государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, стимулирующей более эффективные производства и инвестиции; содействие обеспечению своевременных и в полном объеме поступления платежей за землю;
поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости;
совершенствование механизма расчета размера земельного налога и других платежей за землю;
создание и управление банками данных о наличии и состоянии земельных ресурсов;
информационное обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, оптимального регулирования развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом (природоохранный, заповедный, рекреационный).
Принципы межевания были определены «Положением о порядке установления границ землепользования в застройке городов и других поселений», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 1996 г.
Кроме того, в 1996 г. был принят ряд постановлений правительства по лицензированию проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель, установлением границ землепользований в городах и других поселениях и др.
Принятые меры позволили значительно активизировать земельный рынок в стране.
В 1997 г. произошли принципиальные, глубинные изменения в распределении земель по различным формам собственности. Кроме того, продолжалась передача сельским и городским жителям земельных участков под сады, огороды, строительство жилья, для расширения личных подсобных хозяйств.
Похожие статьи
-
УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГЗК
УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГЗК Для создания необходимых условий развертывания и функционирования АС ГЗК разрабатывают соответствующее нормативно- правовое и методическое обеспечение, регламентирующее на ... -
ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА Статья 20. Основания приостановления проведения государственного кадастрового учета земельных участков или отказа в проведении государственного кадастрового учета земельны... -
ЗЕМЛЯ В РОССИИ
ЗЕМЛЯ В РОССИИ В России земля - один из наиболее сложных объектов оценки в составе недвижимости, также и из-за низкой степени развития земельного рынка и неразработанности земельного законодательства. Теорети... -
ПРИНЦИП ОЖИДАНИЯ
ПРИНЦИП ОЖИДАНИЯ Принцип ожидания определяется тем, какой доход или удобства от использования земельного участка, включая выручку от последующей продажи, ожидает получить потенциальный покупатель (инвестор). ... -
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Существует большое число методик, методов и способов прогнозирования, среди которых можно выделить следующие: эвристическое прогнозирование, основанное на использовании мнения... -
ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА
ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА Во исполнение своих полномочий Правительство РФ, осуществляя распорядительные функции, активно участвует в формировании земельного права. Об этом свидетельствует перечень... -
Земли обороны и безопасности
ЗЕМЛИ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ Землями обороны и безопасности считают земли, которые используют или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных сил Российской Федерации, войск Пограничной сл... -
Заключению договора социального найма и пригодность жилья
В индивидуальном порядке определяется, при годен либо нет для постоянного проживания жилой дом, в котором часть жилых помещений уже непригодна для постоянного проживания. При этом учитываются размер и ха... -
Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Государственный контроль за использованием и сохранностью жилого фонда предусматривается со стороны органов исполнительной власт... -
Обязанности тсж
ОБЯЗАННОСТИ ТСЖ Товарищество собственников жилья при осуществлении своей деятельности обязано: действовать в рамках закона, не только соблюдая, но и обеспечивая выполнение положений федеральных закон...
Комментарии