Текущие крыши, грязные лестничные клетки , неработающие лифты, холодные батареи зимой, - теперь это повод заработать (ведь, "не потратить" - равносильно "заработать") для плательщиков коммунальных услуг! Скоро будет можно вернуть деньги обратно за "некачественные" услуги Управляющих компаний!
Газета "Новые известия" сообщила невероятную новость: "Минрегионразвития подготовил поправки в Жилищный кодекс, которые предусматривают выплату потребителям неустойки за некачественные услуги ЖКХ".
Данный закон предписывает Продавцам коммунальных услуг вернуть 30% от среднемесячного размера платы за предоставление услуг ненадлежащего качества и за начисление лишней квартплаты. При этом размер неустойки не может превышать 50% от величины среднемесячного платежа за 6 месяцев.
Собственники жилья будут объединяться в активные группы и на регулярной основе инспектировать своё жилищное хозяйство. При выявлении нарушений, тут же составлять акты и писать судебные иски. С трудом представляется положение Компаний предоставляющих услуги ЖКХ в условиях существующей коммунальной разрухи: протекла крыша - верните деньги потраченные на ремонт, батарея остыла - верните деньги за отопление, в подъезде мусор - верните деньги за уборку и тд!
Очевидно, что с ростом коммунальных тарифов усилится контроль за выполнением работ и предоставлением услуг: платить Дяде "ни за что" - желающих будет мало. Как говорится: "Доверяй, но проверяй", и может так получиться, что должником ещё останется Продавец коммунальных услуг... Совет жильцам: внимательно смотрите в квитанции и ходите на собрания, в этом случае, возможно, платить придётся меньше, чем даже до повышения тарифов!
Окт. 17, 2014, 4:51 п.п.