Категории

Стандарт Управляющая Компания – лозунги есть, дела нет

3 минуты на чтение

Большое количество перемен в жизни горожанина (в Екатеринбурге) иногда позволяет не замечать некоторые вещи,  но порой они стают ужасающи привычными. Пенсионерам итак живётся не сладко, но ситуация зашкаливающего «пофигизма» Управляющих Компаний заставляет подумать и задать вопрос, а зачем они вообще нужны? Ведь не для того, что бы издеваться на стариками, смеясь над их невозможностью быстро разобраться над ситуацией. Тем более раздражают лозунги рекламного характера их средств трансляции своих услуг:  «Приоритеты в работе УК «Стандарт»: Контроль-Система-Качество».

Пример такой ситуации произошёл 13 марта. На Урале прошло потепление, и крыша 9 этажного  дом по адресу ул. Бардина 45 опять побежала. Но к несчастью домочадцев указанного дома, побежала она не только на лестничную клетку (как и во все прошлые годы), но и в квартиры.  Из рассказа 69 летней жительницы указанного дома, ярко выглянувшее солнце отозвалось весенней капелью, но не снаружи дома, а внутри, практически в комнате проживания. То, что это произошло впервые, сначала вызвало шок, затем хозяйка квартиры прошла в Управляющую Компанию по адресу ул. Онуфриева 43 и обратилась к диспетчеру с указанием проблемы. На что диспетчер  спокойно сообщил, ожидайте подойдёт мастер, разберётся. Мастер действительно пришёл, посмотрел, что то написал себе и ушёл.  К сожалению,  весну остановить трудно, и на следующей день и далее капель только усилилась, преобразуясь в небольшой ручеёк, а действий со стороны УК Стандарт никаких не последовало.  Критичность ситуации для хозяйки указанной квартиры составляло и то, что растущий ручеёк  с громким бульканьем лился по свежим обоям на свежее выложенный ламинат.  Тряпки и вёдра уже не справлялись и поток воды многообещающе пытался пролезть под ламинат и спуститься дальше – этажом ниже.  Хозяйка обратилась за помощью к родственникам, что бы те вновь обратились в УК Стандарт и выяснили, что за стандарт отношений к проживающим на обслуживаемом участке у данной компании существует.

Пытаясь разобраться в ситуации 15 марта я приехал на место «проливного» происшествия и обнаружил капель и «промочки» внутри квартиры на 9 этаже дома №45 по улице Ак. Бардина. Быстро нашёл телефон УК Стандарт и позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию.  Эмоций в разговоре старался не выражать, а лишь подробно обрисовать ситуацию.  Одно из первых слов диспетчера было: «Принять меры сможем только в понедельник (дело было в субботу утром), обратитесь в суд, если считаете нужным». Стараясь не повышать голос, я возразил, что к понедельнику придётся обратиться в суд уже всему подъезду, так, как мы не сможем сдержать поток и он прольёт квартиры ниже. На что получил лаконичный ответ: «больше ничем помочь не могу, ту,ту,ту».

Конечно, мы привыкли, что Управдом всегда прав, и мы жители  дома, Управляющей компании нужны для того, что бы нами – управлять. Но может всё таки, Управляющая компания, это тот орган, который помогает нам, жителям дома управлять своим хозяйством, вовремя принимая меры по ремонту и обслуживанию дом, который реагирует на наши сигналы и высылает туда необходимые службы для ремонта? А иначе зачем нам такая Управляющая компания, ни Контроля, ни Системы, ни Качества.

Кстати, если Вы считаете, что на данном фото потолок подвала, вы ошибаетесь. Это потолок 9 этажа дома №45 по ул. Ак. Бардина в Екатеринбурге.

 Март 17, 2014, 8:46 п.п.