Весна, март 2015 года. Первые лучи яркого Уральского солнца активно топят снег на крышах многоэтажек в Екатеринбурге. Но долгожданное тепло не приносит радости горожанам. Потоки талой воды льются с потолка квартир 9 этажа беспощадно уничтожая личное имущество и мебель.
Так случилось, что такая коммунальная катастрофа не была совершенной внезапностью. Ровно год назад, в 2014 году, в это же самое время, точно так же, ручейки воды, льющейся с потолка, портили настроение и мебель жителям 9 этажного дома по адресу ул. Бардина дом 45. Точно так же, писали, звонили, ругались с Управляющей Компанией "Стандарт", точно так же получали ответы, что дескать, будут произведены работы и устранена течь с крыши.
Вот год прошёл. Собственники квартир регулярно и своевременно оплачивают коммунальные услуги в надежде, что Управляющая Компания "Стандарт" заботится о них, занимается организацией и проведением ремонтных работ. Жильцы надеются на лучшее, но практика показывает, что никому они не нужны. Несмотря на проводимы реформы в системе ЖКХ - ничего не меняется: Крыша, как бежала, так и бежит!
Всевозможные реорганизации деятельности ЖКХ, - фикция для успокоения жильцов плательщиков по услугам. Всё, как обычно, тарифы ЖКХ растут, а крыша бежит. За что платят собственники квартир по квитанциям и кто должен ответить за якобы проводимый ремонт? - задают себе вопрос Жильцы дома 45. Можно ли верить Управляющей Компании и "на фига" она вообще нужна?
Мнение некоторых жильцов (9 этажа) дома по улице Бардина 45 такое, что Управляющая компания "Сандарт", мягко говоря, не выполняет свои функции. Либо она действует (ремонтирует) не профессионально, с нарушением технологии, либо вообще не ремонтирует, только списывает деньги на ремонт. В обоих случаях, жители затопленных квартир оценивают квалификационный уровень данной управляющей компании, как низкий, практически на уровне "безответственности".