Задача . является наиболее распространенной и используется за неимением времени и транспорта у Производителя, вся за один раз или несколькими большими партиями. Это позволяет получить немалую сумму средства и, скажем, инвестировать их в новую технологию или технику. Обычно оптовая закупочная цена на является ниже, чем розничная, но большинство Производителей соглашаются на нее и считают наилучшим для себя. Это позволяет сосредоточить все внимание и ресурсы на процессе производства, а риск и хлопоты с транспортировкой и продажей продукции полностью берет на себя посредник вместе с дополнительной прибылью, которая редко бывает меньше, чем закупочная цена.
Ритейловую (розничную) продажу целесообразно избрать тем Производителя, которые: не только производят, но и перерабатывают , имеют складские помещения, транспорт; технология производства позволяет выделить время для сбыта продукции. При таких обстоятельствах следует наладить сбыт через сеть розничной торговли: магазины, палатки, места на открытых рынках. Такие торговые точки можно купить или взять в аренду. Другим путем является договоренность о с другими собственниками магазинов, учреждений общественного питания. Необходимо время для изучения спроса и планирования количества и ассортимента , который нужно завозить в розничную сеть. Решающее значение имеют соблюдение графика завозки и гарантии высокого качества . Отметим, что такой путь продажи требует дополнительных затрат на транспортировку продукции, что окупается дополнительной прибылью при реализации по более высоким розничным ценам.
Целевое снабжение - это когда производят на заказ. В таком случае следует заранее заключить соглашения о поставке с предприятиями. , в последнее время, для поощрения производителей инвестирует средства в технологии. В частности, предоставляют сырьё, частично финансируется приобретение оросительного оснащения надежным Производителям. Этот способ продажи удобен тем, что Производитель не должен тратить время и прикладывать усилия, искать покупателей . Маркетинговые риски уменьшаются, и Производитель уже должен потратить больше времени на надлежащее планирование. Тем не менее, существует риск, что указанная в соглашении цена на продукцию может оказаться намного ниже той цены, которая складывается на рынке , - это плата за гарантированный сбыт и возможность долгосрочного сотрудничества. Кроме того, фактическая цена может быть урегулирована дополнительным ценовым соглашением.
Продажа с Производства - это в данное время один из наиболее распространенных способов реализации . По данным разных маркетинговых исследований, продажа с Производства является основным каналом сбыта для более чем 50% Производителей. В то же время, лишь треть товаропроизводителей продает продукцию после сезонного повышения цен и 4% занимается прямым экспортом.
Чтобы сэкономить ресурсы на процессе Производства , что требует ручной работы, Производители приглашают потенциальных клиентов на Производство. Подход очень популярен . Покупатели собирают определенную часть и могут купить его по цене ниже рыночной. Собственники рассчитываются с собирателями за их работу той же продукцией. Например, за собранные для производителя две упаковки покупатель получает третью упаковку для себя.
Выставки и ярмарки - довольно эффективный метод сбыта, изучения спроса, заключения договоров и Осенью после Производства области происходят ярмарки, наибольшая из которых - . В другие периоды года работают специализированные выставки, где можно приобрести технику, специализированное оснащение. Во время таких выставок и ярмарок можно не только продать свою продукцию, но и найти постоянных покупателей или оговорить выгодные условия обмена нужной техники на продукцию. Работа через дистрибьютора помогает упростить часть задач. Благодаря посредникам производителей снимается бремя переговоров с сетями и доставка в магазины, в итоге они могут сосредоточиться на профильной деятельности - производстве С другой стороны услуги дистрибьюторов тоже требуют денег и контроля. Маржа дистрибьютора может составлять до 25%, таким образом увеличивая стоимость конечного продукта на прилавке, отпугивая потенциальных покупателей. Еще один плюс работы производителей напрямую с сетями и несетевыми магазинами в том, что Производитель сам управляет каналом сбыта и контролирует ситуацию.
|