Вся туристическая индустрия города курорта Сочи застыла в ожидании 21 июня. Вопрос жизненно важный для гостиничного бизнеса Сочи.
Наглядно, ситуацию можно сравнить с работой градообразующего предприятия, скажем, УГМК в Верхней Пышме Свердловской области. Предположим, что вдруг их продукция более, чем на 2 месяца осталась без покупателя. Предприятие работает, в печах плавится металл…
Так, в летний сезон и в Сочи: номерной фонд поддерживается в состоянии готовым для приёма гостей, но гости не едут, а лето постепенно проходит. Ещё немного и осень и можно считать, что этого года, как бы – не было.
Бизнес надеется на «чудо», что скоро кончатся ограничения, впрочем, как месяц назад, два месяца назад…
К счастью, Краснодарский Край пандемия сильно не коснулась, лично я не видел ни одного больного и не слышал от знакомых, какой либо информации о реально заболевших.
Когда никто ничего не знает, всё пронизывается слухами: что окончание карантина зависит от «Падения заболеваемости», то от «Парада», то от «Голосования». С учётом строгости принятых мер – пессимизм нарастает.
Как бы то ни было, люди устали от неопределённости и опасности: заболеть или остаться без средств к существованию.
Скорей бы всё вернулось, хотя бы, как в прошлый сезон!