Многих людей, кто решился изменить свои жилищные условия с использованием заёмных средств (ипотека), интересует такой интересный и непростой процесс, как проведение сделки купли-продажи.
Сначала определяется объект (квартира) и его характеристики. Далее выбирается дата для подписания покупателями кредитных договоров в банке. Выбирается место следующей встречи и так же рассчитывается предположительная продолжительность мероприятия. Что требуется на этой встрече?
1. Проверить и подготовили документы для сдачи в ФРС
2. Подписать договоры Купли-Продажи по Объекту
3. Сформировать пакет для сдачи в ФРС
4. По объекту:
-Покупатель передает первоначальный взнос за Объект
-Продавец пишет и передает расписку
-Продавец вернул авансовый договор
5. Сдать пакет документов на регистрацию
6. Покупатель должен оплатить госпошлину
7. Получить расписку о приёме документов
Далее, встреча через 5 рабочих дней. Покупатель получает зарегистрированные документы на объект в ФРС. В банке покупатель передает документы на объект, продавцы получают на сберкнижку оставшуюся сумму денег за объект, продавцы пишут и передают расписки покупателям на полученные суммы.
14 дней спустя продавцы предоставляют справку ЕРЦ об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и передают ключи от объекта. Сделка считается завершенной.