Категории

Осторожно ? лохотрон!

3 минуты на чтение

Осторожно ? лохотрон!

 

Так звучат, к сожалению, нередкие жалобы в адрес информационных агентств по аренде жилья. Что нужно знать, чтобы не попасться на их удочку, об этом и пойдет речь дальше.
При поиске квартиры или комнаты в наем большинство обращается к профильным печатным изданиям. А там пруд пруди заманчивых объявлений, обещающих найти подходящий вариант в кратчайшие сроки. Или еще лучше вариант: сдается квартира в необходимом Вам районе, все удобства, срочно и цена какая-то уж больно красивая. Вот, думаете Вы, то, что нужно и радостно набираете указанный телефонный номер? и попадаетесь в сети, раскинутые информационными агентствами.
Первое, что должно вас насторожить, это размер арендной платы, указанной в объявлении. Как бы вам не хотелось снять однокомнатную квартиру в неотдалённых от центра районах за $100-150 или 3000-4000 рублей в месяц, запомните, это нереально (см. Обзор рынка найма квартир). Подобные объявления с арендной стоимостью жилья ниже фактических общегородских цен рассчитаны на неподготовленных и доверчивых клиентов. Поэтому нелишне напомнить общеизвестную мудрость: бесплатный сыр только в мышеловке . Переводя это выражение в контекст нашего разговора, можно сказать, что сыр может быть даже и не бесплатным, но, как говорится, все дороги ведут в мышеловку. Ну, а уж если такой доверчивый клиент позвонил в информационное агентство, то на другом конце провода ему очень вежливо объяснят, что вариант, подходящий ему, сдается срочно, поэтому необходимо как можно быстрее приехать в агентство лично для составления договора и оплаты услуг. На уточняющие вопросы о состоянии квартиры девушка-диспетчер ответит положительно, что да, мол, и телевизор и телефон имеются, мебель приличная, и цена именно та, что указана в объявлении, нужно только побыстрее приехать, а то вдруг, вариант уйдет. Вы спрашиваете адрес. Парадокс, но попасть во многие такие агентства можно только преодолев полосу препятствий современных технических средств охраны. Это и дворы с железными дверьми и решетками, и кодовые замки на них, и условные сигналы звонков. Согласитесь, организация, которая работает открыто, вряд ли будет устраивать для своих клиентов какие-то потайные входы в свой офис.
Приехав в агентство, Вы услышите, что квартира, отвечающая всем вашим требованиям, уже сдана, но есть еще несколько подходящих вариантов. Заплатив от 1000 до 3000 рублей (в зависимости от типа нужного жилья: комната, однокомнатная, двухкомнатная или трехкомнатная квартира), вы получите заветный список с телефонными номерами, а также для подтверждения этой операции договор на оказание информационных услуг. Придя домой и, начав обзвон, скорее всего в ответ Вы услышите, что жилье уже сдано или вовсе никогда не арендовалось. Вот и получается, что агентство обязательства свои вроде бы и выполнила (по договору на информационное обслуживание), то есть предоставила информацию, а вроде бы и нет, результата-то никакого.
В ответ на претензию к фирме, Вас успокоят словами, что будут работать с вами до получения положительного результата. Но Вы-то понимаете, что результат этот растворится где-то во времени.
Есть такие информационные агентства, которые не стесняются представляться уже зарекомендовавшими себя именами ведущих агентств недвижимости города. Поэтому запомните ? настоящие агентства по недвижимости (см. Как выбрать агентство недвижимости ) берет за свои услуги оплату в размере от половины до месячной арендной платы (см. Цена и качество риэлторских услуг ) и только после того, как заключен договор найма между арендатором и арендодателем. Например, если вы снимаете однокомнатную квартиру за $300 в месяц, то и агентству, которое нашло вам этот вариант, Вы должны будите заплатить $150-300.
Будьте внимательны, ведь скупой платит дважды.
 Окт. 15, 2008, полночь
Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:


 Осторожно - дети!
 
 
 Типичной проблемой, о которой много писали и говорили, являются дети. И не в том смысле, что они шалят и приносят двойки, а в том, что их права необходимо учитывать при сделках с квартирами.
 Мы об...
Загородный рынок испытывает особый спрос на трех своих "направлениях" - на престижное жилье , недорогие дома эконом-класса и недвижимость у водоемов.
 Со стороны покупателей загородного жилья в Подмосковье дом у воды всегда был предметом особ...