Категории

Исследование: 39% посетителей сайтов недвижимости приходят из поиска Яндекса и Google

2 минуты на чтение


Почти 90% опрошенных игроков рынка недвижимости считают знание SEO необходимым для маркетолога.

Правда, собственные знания оценивают высокого только 25% участников исследования, которое провела компания «Ашманов и партнеры» при поддержке SimilarWeb, аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» и ассоциации REPA.

В ходе исследования удалось выяснить, что большинство игроков рынка недвижимости продвигают сайты в поисковых системах и в целом удовлетворены результатами. По итогам 2019 года посещаемость из поисковых систем выросла почти у половины опрошенных (48%). Продажи из поиска выросли у трети. Однако только треть опрошенных компаний увеличила бюджет на поисковое продвижение в 2020 году.

Среди классифайдов и агентств недвижимости больше компаний, оценивающих результаты продвижения в поисковых системах как средние или выше средних — 71% и 69% соответственно. Доля таких компаний среди застройщиков меньше — 64%. Отчасти это связано с тем, что поисковые системы выше ранжируют классифайды, а также с высокой монополизацией выдачи - в топе по многим запросам оказываются одни и те же сайты. Но есть и внутренние причины, среди которых: невысокий уровень знаний в области поискового маркетинга; отсутствие SEO-специалистов в штате у 38% компаний; отсутствие регулярной проверки сайтов на соответствие требованиям поисковых систем и т.д.

По данным партнеров исследования SimilarWeb, посещаемость российских сайтов недвижимости превышает 85 миллионов визитов в месяц. В марте посещаемость российских сайтов недвижимости снизилась на 8% по сравнению со средним значение за предыдущие три месяца — примерно на 6 млн визитов. Стоит отметить, что доля визитов с мобильных устройств в отрасли составляет 49,9%.

Чуть больше половины (54%) опрошенных остались довольными результатами digital-маркетинга своих компаний по итогам 2019 года. 44% участников опроса планируют увеличить бюджет на развитие этого направления в 2020 году. Две трети опрошенных размещают предложения в классифайдах и на сайтах агентств недвижимости. Большинство (75%) считают классифайды более эффективным каналом продаж, чем агентства недвижимости. 59% респондентов продвигают свои предложения внутри классифайдов.

Смотрите все результаты опроса, а также факторы ранжирования сайтов недвижимости в поисковых системах в 2020 году в полной версии исследования.

 Май 16, 2020, 11:07 д.п.
Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:


 >Минувшим летом одна уважаемая компания провела исследование потребительских предпочтений и целей покупки объектов загородной недвижимости. Социологи опросили тысячу реальных покупателей, находящихся в стадии активного поиска, и выяснили, что...
Покупка или наследование жилья, строительство собственного дома или дарение недвижимости – все это требует государственного оформления права собственности посредством регистрации недвижимости. Государственная регистрация недвижимости является единственным с...

 Государственная регистрация недвижимости разделяется на несколько видов в зависимости от сделки. 
 Государственная регистрация недвижимости призвана осуществлять стабильность оборота недвижимости и является единственным доказательством суще...