Категории
Форум

Исследование: 39% посетителей сайтов недвижимости приходят из поиска Яндекса и Google

2 минуты на чтение


Почти 90% опрошенных игроков рынка недвижимости считают знание SEO необходимым для маркетолога.

Правда, собственные знания оценивают высокого только 25% участников исследования, которое провела компания «Ашманов и партнеры» при поддержке SimilarWeb, аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» и ассоциации REPA.

В ходе исследования удалось выяснить, что большинство игроков рынка недвижимости продвигают сайты в поисковых системах и в целом удовлетворены результатами. По итогам 2019 года посещаемость из поисковых систем выросла почти у половины опрошенных (48%). Продажи из поиска выросли у трети. Однако только треть опрошенных компаний увеличила бюджет на поисковое продвижение в 2020 году.

Среди классифайдов и агентств недвижимости больше компаний, оценивающих результаты продвижения в поисковых системах как средние или выше средних — 71% и 69% соответственно. Доля таких компаний среди застройщиков меньше — 64%. Отчасти это связано с тем, что поисковые системы выше ранжируют классифайды, а также с высокой монополизацией выдачи - в топе по многим запросам оказываются одни и те же сайты. Но есть и внутренние причины, среди которых: невысокий уровень знаний в области поискового маркетинга; отсутствие SEO-специалистов в штате у 38% компаний; отсутствие регулярной проверки сайтов на соответствие требованиям поисковых систем и т.д.

По данным партнеров исследования SimilarWeb, посещаемость российских сайтов недвижимости превышает 85 миллионов визитов в месяц. В марте посещаемость российских сайтов недвижимости снизилась на 8% по сравнению со средним значение за предыдущие три месяца — примерно на 6 млн визитов. Стоит отметить, что доля визитов с мобильных устройств в отрасли составляет 49,9%.

Чуть больше половины (54%) опрошенных остались довольными результатами digital-маркетинга своих компаний по итогам 2019 года. 44% участников опроса планируют увеличить бюджет на развитие этого направления в 2020 году. Две трети опрошенных размещают предложения в классифайдах и на сайтах агентств недвижимости. Большинство (75%) считают классифайды более эффективным каналом продаж, чем агентства недвижимости. 59% респондентов продвигают свои предложения внутри классифайдов.

Смотрите все результаты опроса, а также факторы ранжирования сайтов недвижимости в поисковых системах в 2020 году в полной версии исследования.

 Май 16, 2020, 11:07 д.п.
Facebook Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:


 >Минувшим летом одна уважаемая компания провела исследование потребительских предпочтений и целей покупки объектов загородной недвижимости. Социологи опросили тысячу реальных покупателей, находящихся в стадии активного поиска, и выяснили, что...
Покупка или наследование жилья, строительство собственного дома или дарение недвижимости – все это требует государственного оформления права собственности посредством регистрации недвижимости. Государственная регистрация недвижимости является единственным с...
ЛИЗИНГ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЯВЛЯЕТСЯ РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЙ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ СХЕМОЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ. НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОТВЕЧАЕТ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «АРС-КЭПИТАЛ»
 Что такое лизинг недв...