Категории

Что изменилось в гос.регистрации недвижимости в 2017 году?

минута на чтение

C 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ от 13.07.2015 года № 218 «О государственной регистрации недвижимости». Кратко объясняем, что это значит и какие изменения нас ждут. 

Как было раньше? Регистрация проходила в два этапа. 
1. В кадастровой палате поставить недвижимость на госучет. 
2. В Росреестре зарегистрировать право собственности. 

Как сейчас? В один этап. Процедуры оформляются через Росреестр. 

Как подтвердить право собственности? Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 

Что такое ЕГРН? Это объединенный реестр: ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество) + ГКН (государственный кадастр недвижимости) 

В чём еще плюсы? 
1. Обращаетесь в одну инстанцию вместо двух. 
2. Постановка недвижимости на кадастровый учет и регистрация права собственности происходят быстрее. 
3. Подать документы на регистрацию можно из любой точки России, а не только по месту прописки. 
4. Выписка ЕГРН заменит сразу несколько документов: свидетельство права собственности, кадастровый паспорт, справки об обременениях и задолженностях и другие. 
5. Обратиться в Росреестр можно 5 способами: в офисах Росреестра, в МФЦ, почтовым отправлением, в электронном виде, с помощью выездного обслуживания. Либо обратившись к нашим специалистам.

 

 Янв. 30, 2017, 7:18 п.п.