Одноклассники Facebook Vkontakte
Личный кабинет
Mega-e
Недвижимость в Екатеринбурге
Позвонить нам:  (343) 38-28-508

Франчайзинг в недвижимости


Автор: Наталья Смехова
Дата: Июль 27, 2009, полночь
франчайзинг. Период его развития приходиться на эпоху капитализма и берет свои истоки в Америке, где именно на рынке недвижимости происходили крупные обороты капитала. Ведение этого бизнеса требовало юридической точности, что способствовало проникновению в бизнес специализированных посредников - агентств недвижимости. У таких агентств постепенно формировался известный бренд, утверждались правила и традиции ведения бизнеса, накапливался опыт изучения рынка, общения с клиентами. Постепенно наработанные навыки можно было продавать предпринимателям, тем самым образовалась франшиза на рынке недвижимости. С тех пор это один из перспективных бизнесов , имеющий свои мировые сети.В нашей стране все обстояло иначе. В начале становления рыночных отношений, рынок недвижимости получил широкое развитие, на котором сформировалось не малое число мелких риэлторовских компаний и маклеров. При этом разработать известный бренд стремились далеко не все, поскольку каждый хотел, работать сам на себя, сохраняя полную независимость. А в этих условиях, о серьезном развитии франчайзинга не могло идти и речи. Но в период резкого рыночного спада былые промахи стали особенно заметны. Под риском распада оказались многие мелкие компании, в том числе и агентства недвижимости. Постепенно некоторые крупные агентства стали задумываться о внедрении франчайзинга, но все оказалось не так уж просто. Управлять крупной системой бизнеса имеющей сложную законодательную базу довольно сложное занятие, поскольку риэлторский бизнес имеет не мало юридических нюансов и должен иметь продуманную систему продвижения.Система карьерного роста, профессиональных специалистов недвижимости, кроется именно в развитии франчайзинга. Каждый уверенный в себе сотрудник, получив определенный опыт и навыки, стремиться открыть свое дело. Продав ему свою франшизу и позволив работать под вашим брендом, вы как бы сохраняет ценного специалиста, который пусть и работает на развитие своего бизнеса, но под вашим именем, что позволяет вам избавиться от конкуренции в его лице.Одному собственнику практически не реально добиваться перспективных успехов на рынке недвижимости, не хватает времени и физической возможности. Ведь найти помощников, которым можно полностью доверить развитие своей компании практически не возможно.Для начинающих предпринимателей, желающих работать в сфере недвижимости, в франчайзинге заключается практически единственный путь к успеху. Ведь рынок крупных, имеющих наработанные связи агентств, уже сформирован. Найти свою изюминку удается далеко не каждому, значительно легче протоптать себе дорожку под признанным фирменным наименованием, принятым опытом и консультативной помощью. Именно поэтому франчайзинг в стране должен успешно развиваться и занять ведущие позиции. Кроме того, не мало начинающих агентств быстро закрываются, не преодолев начальные трудности, по мировой статистике с помощью франчайзинга из 100 начинающих продолжают работать 86 компаний, в некоторых странах такой показатель достигает и более высокого значения. Франчайзинг - это залог успеха в риэлторском бизнесе, поскольку позволяет минимизировать свои начальные риски на пути открытия дела, мгновенно приобрети репутацию и получить широкомасштабное развитие.
Количество просмотров: 875


Добавьте комментарий

captcha

Похожие статьи