Имя: Татьяна, телефон: 89222072300

Дополнительная информация

В квартире сделан ремонт. По всей квартире заменена проводка. Все окна и балконная дверь поменяны на пластиковые( трехкамерные) .Новая входная дверь. Хороший новый кухонный гарнитур. Натяжные потолки. Хороший ремонт заезжай и живи. Ремонт требует только балкон
Добавить объявление

Характеристики квартиры

Город Екатеринбург
Район Верх-Исетский
Микрорайон Юго-Западный
Улица Шаумяна
Дом 104
Этаж 4
Этажей В Доме 10
Комнат 3
Год Постройки 1944
Высота Потолков 2.0
Общая Площадь 55.0
Площадь Кухни 8.5
Жилая Площадь 35.0
Отделка С ремонтом
Санузел Совмещенный
Опубликовано 19 февраля 2016 г. 15:28:31

Рядом расположенные объекты

#АдресКомнатСтоимость, руб.
1 Московская 39, 0 23850000
2 Ленина Проспект 13а, 0 23850000
3 Ленина Проспект 13/а, 0 13490000
4 Шейнкмана 4, 0 23840000

Представления людей об удобной квартире практически не меняются


А вот отношение к ипотеке кризис изменил
«Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» с помощью очередного социологического опроса составил «портрет» квартиры, которую хотел бы приобрести потенциальный потребитель. Желанная квартира должна иметь более-менее современную удобную планировку, необходимо, чтобы до нее можно было без проблем добраться любыми видами транспорта, а сам жилой комплекс имел собственную инфраструктуру.
В числе важных параметров – экология района. Также в шаговой доступности от дома должны находиться объекты здравоохранения, торговые центры и школы с детскими садами. При этом неважно – в новостройке или на вторичном рынке приобреталась бы такая квартира, но очень хотелось бы, чтобы ее можно было купить, не прибегая к услугам ипотечных банков.

Первым делом людей интересует планировка
Выясняя покупательские предпочтения, организаторы опроса поставили перед собой задачу – не обсуждать с людьми вопросы, касающиеся цен, безопасности покупки и месторасположения жилья (центр города или окраина, Москва или Подмосковье). Это увело бы разговор в сторону, поэтому с респондентами сразу договорились – представим, что все вышеуказанные проблемы уже решены. Какие тогда факторы при выборе жилья окажутся для людей наиболее важными?
Первый вопрос (что выбрать – квартиру в новостройке или на вторичном рынке) разделил аудиторию надвое: на любителей вторички (49%) и ценителей новостроек (51%). Интересно, что похожий результат показал недавний опрос посетителей сайта www.irn.ru: 54,8% (вторичка) против 45,2% (новостройка). Подробнее см. «Онлайн-голосование».
В числе наиболее значимых для поклонников вторички прозвучали такие мотивы: обжитые районы, транспортная доступность, проверенное временем качество строительства. Для приверженцев новостроек – новизна коммуникаций, инженерного оборудования, размашистость современных планировок, возможность самим «нарезать» пространство квартиры.
Впрочем, о недостатках новостроек тоже поговорили. Люди высказывали претензии к качеству применяемых материалов, неважной шумоизоляции, также попеняли строителям за частый срыв сроков сдачи и за неудобное расположение некоторых новых жилых домов.
Далее у респондентов интересовались непосредственно теми потребительскими характеристиками, которые представлялись им важными при выборе квартиры. Тройку лидеров сформировали такие критерии, как планировка (31%), транспортная доступность (14,7%), внутренняя инфраструктура (14,1%). Приличный результат показала и экология – 9,8%. Остальные критерии (совокупность всех параметров, внешняя инфраструктура, обустроенный двор, престиж месторасположения) набрали от 3,8% до 7,6%.
К одному из параметров – инфраструктуре – было решено присмотреться повнимательнее, поэтому участников исследования расспросили о том, какие именно объекты они хотели бы видеть недалеко от дома. Первые три места заняли поликлиники, больницы и аптеки (36,4%), торговые центры и магазины (31,2%) и детские сады и школы (18,4%), спортивные центры (8,8%). Культурные и развлекательные объекты не набрали даже по 2%.
И, наконец, вопрос, «насколько важна ипотека при покупке квартиры», выявил всего 23% респондентов, которым кредит был бы нужен, остальные хотели бы обойтись без долгов. Этот результат, конечно, расходится с практикой рынка, где около половины сделок до последнего времени совершалось с помощью ипотеки. Однако надо учитывать нынешний момент – ипотека нынче очень дорогая, а финансовые возможности людей оставляют желать лучшего. Так что отношение граждан к ипотеке вполне объяснимо. (Подробнее на эту тему читайте материал «Руководитель IRN.RU: ипотека на пределе возможностей в кризис чревата дефолтом».)

От перестановки акцентов смысл не меняется
Как обычно, журнал www.metrinfo.ru обсудил итоги опроса с профессионалами рынка. Эксперты в целом поддержали народное мнение, хотя без оговорок все же не обошлось. Как отметила Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», в целом итоги опроса отражают предпочтения массового покупателя. А вот по деталям можно немного подискутировать.
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки», согласился с тем, что если «исключить фактор цены и надежности застройщика, то, конечно, в первую очередь покупатель обращает внимание на планировку. Для него важно количество комнат, расположение стен (под прямым углом или нет), на какую сторону света выходят окна и т.д.». (Этот тезис можно подтвердить данными другого, более раннего опроса www.metrinfo.ru«Выбор квартиры в новостройке требует душевных сил.)
Вадим Ламин, управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE, в свою очередь выразил некоторое сомнение в том, что планировка столь уж важна, например, в монолитном домостроении, «где все планировки – свободные, …практически делай, что хочешь». А заместитель генерального директора по продажам компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева отнесла планировку на третье место после транспортной доступности и инфраструктуры.
Конечно, тут можно было бы порассуждать о том, что ближе к истине – народное или экспертное мнение, но, наверное, для этого недостаточно оснований. Тот факт, что больше всего обсуждается тройка критериев, занимающих лидирующие позиции по отношению к десятку других, говорит об их высокой значимости. Практика показывает, что подобные факторы в отрыве друг от друга и не рассматривают. То есть квартиру с прекрасной планировкой в глухомани никто выбирать не станет. Равно как и не станет семья с детьми сознательно останавливать выбор на скромной однушке лишь потому, что она в двух минутах ходьбы от школы.
Кстати, о школах. Объекты инфраструктуры по степени значимости тоже оказались дискутируемым вопросом. Эксперты по-иному расставили приоритеты, то есть даже в обратном порядке в отличие от предложенного респондентами:
1. детские сады и школы;
2. объекты торговли и
3. поликлиники и больницы.
Яна Сосорева в качестве аргумента приводит результаты опроса посетителей сайта компании «НДВ-Недвижимость» – там на первом месте оказались именно школы и садики. Мария Литинецкая обращает внимание на то, что для покупателей с детьми важны сады, школы и поликлиники, а остальные клиенты желали бы видеть в пешей доступности торговые объекты.
Александр Зубец замечает, что «медицинские учреждения не являются объектами постоянного спроса, их услугами мы пользуемся нерегулярно. К тому же из всех объектов инфраструктуры строительство поликлиники является самым сложным…».
Такая логика подсказана жизнью и строительными нормативами, поэтому, если жилой комплекс нуждается в социальной инфраструктуре, то в первую очередь строятся детский сад и школа. Магазины же – это бизнес. Бизнес и сам придет в место получения потенциальной прибыли.
С замечаниями экспертов по поводу расстановки акцентов спорить не стоит – они правы, конечно. Небольшие расхождения с народом объясняются просто. Опрос организован с учетом мнения всех слоев населения и призывает людей рассматривать гипотетическую ситуацию – поэтому на первый план невольно вышли объекты, ответственные за жизнь и здоровье. Эксперты же основывают заключение на реальной практике, отталкиваются от запросов среднестатистического покупателя в массовом сегменте. А это зачастую семейные люди трудоспособного возраста с детьми. Поэтому сначала школы и сады, затем магазины и далее по списку.
Ну а в целом опрос показал, что народ отчетливо представляет, что входит в число общепринятых приоритетов в выборе жилья. Эти приоритеты подтверждены опытом поколений. Важнейшие критерии – транспортная доступность, инфраструктура, планировка – в любом случае оценены как ключевые. Что же касается конкретных объектов инфраструктуры, то предпочтения клиентов тоже, в принципе, не меняются, примерно такие же результаты были получены журналом www.metrinfo.ru в мае 2013 года. И что любопытно, тогда было зафиксировано ровно в два раза большее число респондентов, желающих взять ипотеку – 56%. Нынешние 23% – дань кризису. (См. статьи «Народное мнение: главное, чтобы до квартиры было легко добраться» и «Жить надо рядом со станцией метро».)
Полностью отчет о проведенном исследовании читайте в статье «Народное мнение: как правильно выбрать квартиру».
Данные журнал www.metrinfo.ru получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения сколь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения. В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста.
 

IRN.RU, аналитический центр

 

  1013
 




  • Авангард ЖК
  • Аврора ЖК
  • Адмирал ЖК
  • Академический ЖК
  • Апарт- отель Юмашева 6 ЖК
  • Апельсин ЖК
  • Балтийский ЖК
  • Белорецкий ЖК
  • Булгаков ЖК
  • Времена Года ЖК
  • Гольфстрим ЖК
  • Де Геннин ЖК
  • Дипломат ЖК
  • Дружба ЖК
  • Завидово ЖК
  • Изумрудный ЖК
  • Калиновский ЖК
  • Каменный Ручей ЖК
  • Каскад ЖК
  • Квартал Федерация ЖК
  • Кольцовский Дворик ЖК
  • Комиссаръ ЖК
  • Лукиных ЖК
  • Маяковский Парк ЖК
  • Миллениум ЖК
  • Мичуринский ЖК
  • Москва ЖК
  • Муранова ЖК
  • Небесный ЖК
  • Новаторов ЖК
  • Новгородцевой ЖК
  • Оазис ЖК
  • Огни Екатеринбурга ЖК
  • Олимпийский ЖК
  • Победы – Бакинских Комиссаров ЖК
  • Полесье ЖК
  • Радищева, д.33 ЖК
  • Рассветный ЖК
  • Репина Парк ЖК
  • Рифей ЖК
  • Рощинский ЖК
  • Рудный ЖК
  • Рутминского ЖК
  • Серебряная подкова ЖК
  • Солнечный ЖК
  • Солнечный остров ЖК
  • Стачек – Фронтовых Бригад ЖК
  • Суходольский ЖК
  • Три Д Клуб ЖК
  • Уктусская Долина ЖК
  • Университетский ЖК
  • Уральская – Советская ЖК
  • Фаворит ЖК
  • Форест ЖК
  • Изумрудный ЖК Продажа квартиры 3 комн 92.78 м² этаж 3/18 за 7 715 585 руб. ул. Машинная , 3 (Автовокзал)
    Несмотря на появление новых принципов и моралей, одно осталось неизменным! Стремление жить в гарм... ипотека, рассрочка   3743

    Каменный Ручей ЖК Продажа квартиры 3 комн 73.48 м² этаж 21/26 за 5 040 000 руб. ул. Щербакова , 48 (Уктус)
    Каменный ручей — это современный жилой комплекс, расположенный в экологически чистом районе Уктус... ипотека, рассрочка   3351

    Каменный Ручей ЖК Продажа квартиры 3 комн 69.34 м² этаж 11/26 за 4 500 000 руб. ул. Щербакова , 48 (Уктус)
    Каменный ручей — это современный жилой комплекс, расположенный в экологически чистом районе Уктус... ипотека, рассрочка   3350

    Каменный Ручей ЖК Продажа квартиры 2 комн 56.48 м² этаж 21/26 за 4 080 000 руб. ул. Щербакова , 48 (Уктус)
    Каменный ручей — это современный жилой комплекс, расположенный в экологически чистом районе Уктус... ипотека, рассрочка   3347

    Каменный Ручей ЖК Продажа квартиры 1 комн 38.19 м² этаж 11/26 за 2 880 000 руб. ул. Щербакова , 48 (Уктус)
    Каменный ручей — это современный жилой комплекс, расположенный в экологически чистом районе Уктус... ипотека, рассрочка   3812

    Яндекс.Метрика